Появятся ли в Жулебино Трамваи?

Появятся ли в Жулебино Трамваи?

Мнения:06:50:57 30-06-2013
Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам субботнего объезда поручил разработать генеральную схему развития общественного транспорта столицы. Кроме того, он призвал «реанимировать» «Мосгортранс», сравнив последний с «собесом» и пообещал всерьез заняться развитием в городе скоростного трамвая.

Мэр Москвы Сергей Собянин на совещании, посвященном итогам субботнего объезда, поручил в кратчайшие сроки разработать генеральную схему развития общественного транспорта столицы. Градоначальника удивляет то, что в городе до сих пор нет схемы. То есть, непонятно, как маршруты разного вида транспорта стыкуются и увязываются между собой.

"Задача номер один – разработать и утвердить такую генеральную схему, которая давала бы понимание соотношения муниципального и частного транспорта, понимание развития опорной сети экологически чистых и скоростных видов общественного транспорта", – заявил мэр.

В ходе самого объезда Собянин дал еще одно поручение – разработать «программу реанимации» «Мосгортранса», экономика которого находится «в удручающем состоянии».

«Вы готовите предложения по полной реорганизации предприятия с точки зрения оптимизации расходов, повышения производительности труда, снижения энергоемкости, снижения затрат на топливо, улучшения комфортности проезда пассажиров, развития скоростных трамваем и выделения полос», – обратился градоначальник к главе «Мосгортранса» Петру Иванову, подчеркнув, что ждет предложений в течение месяца.

На критику Собянин не скупился. По его мнению, «экономика предприятия похожа на какой-то собес». «Мосгортранс» занимается видами деятельности, которые не связаны с организацией движения – «начиная от предприятий по капитальному ремонту, заканчивая строительством автобусов», а в итоге «все это ложится на тарифы», отметил Собянин.

Он обратил внимание, что около 60% дохода предприятия уходят на компенсацию за оплату проезда льготников. «Это не означает, что мы должны отменить льготный проезд, но разобраться с этим необходимо», – сказал мэр, слова которого приводит «Интерфакс». Собянин указал, что городскими автобусами в основном пользуются льготники, сделав вывод, что автобусы они «неконкурентоспособны по отношению к частному транспорту».

Наряду с реорганизацией «Мосгортранса» Собянин предлагает развивать электрический транспорт. На реконструкцию путей, по которым потом можно пустить скоростной трамвай, мэр готов потратить порядка 6 млрд рублей. Петр Иванов рассказал, что из существующих 416 километров трамвайных путей в городе надо реконструировать 167 километров.

Реконструкция 1 километра, по его словам, стоит от 37 до 67 млн рублей.

«Значит, реконструкция этих 100 километров этих путей стоит примерно 6 млрд рублей, – отреагировал Собянин. – В принципе, это подъемные ресурсы для города».

На этом власти не будут экономить. Собянин рассчитывает, что скоростной трамвай, во-первых, увеличит провозную способность улиц, по которым пойдет, а, во-вторых разгрузит их от частного транспорта. Причем график строительства и реконструкции будет проработан так, чтобы не остановить движение всего города.

Власти столицы также намерены продлить трамвайное сообщение в сторону московских поселка «Северный» и района Жулебино и до подмосковной Балашихи. Эта идея получила одобрение мэра. Также планируется строительство трамвайных путей в районе Гальяново, и по Рязанскому шоссе до района Жулебино.

Собянин также поручил проработать схему размещения в городе трамвайных депо, передает ИТАР-ТАСС. В течение месяца, как заметил глава города, надо будет определиться – где планируется построить новые депо, а где реконструировать.

Еще одно распоряжение мэра касалось проработки «системы единой диспетчеризации и контроля за общественным транспортом вне зависимости от ведомственной принадлежности». Она должна быть создана на базе ГЛОНАСС, считает Собянин.

Подробнее: http://news. mail. ru/economics/4859439/
еще
Новости по теме:
Собянин назвал причины транспортной проблемы Москвы 29 Декабря, 19
Левка
а разве они не ходят там пот землёй???
Натали
И будет Вам... СЧАСТЬЕ!!!
Яой
Посмотрите на карту существующей трамвайной сети в Москве.
Ближайшее к Жулебину место, где есть трамвайные пути - Новогиреево.
Могла бы идти речь о продлении линии в Новокосино - но не идёт! Может быть, можно думать о трамвае до Балашихи. Но Жулебино, где трамвай "и близко не проходил"???
Так что разговоры Собянина о трамвае в Жулебино свидетельствуют только о том, что реально он делать просто ничего не собирается.
То же самое - насчёт льготного проезда. Все льготники входят в транспорт по социальным картам - их проезд должен оплачивать Минсобес или Пенсионный Фонд (лично мне довольно трудно понять, как разделены функции этих двух ведомств). Именно этого и должен мэр добиваться (да-да, я понимаю - хрен добьёшься!). Автобусы «неконкурентоспособны по отношению к частному транспорту» потому, что цены на проезд в них задраны до небес (в 12-местной маршрутке берут дешевле!), они со своими турникетами подолгу стоят на каждой остановке, а на некоторых остановках потом, наоборот, просто не останавливаются... Ничем этим Собянин, похоже, заниматься и не собирается...
Собственно, то же самое вышло из памятных всем разговоров о "Диктатуре Закона": теперь пусть человека будут убивать прилюдно - милиции не докличешься! А кто выбрал Собянина в мэры - это ведь известно! Яблоко от яблони...
Земля

Близлежащие вопросы:

Где на карте метро Москвы станция "Южный порт"
какие существуют восточные порты Южной Америки?
Почему Порт Южный не перевозит пассажиров
Ближайшая станция метро к Лефортовскому тоннелю?
Как доехать до памятника Воинам Внутренних войск в Лефортовском сквере? на каком общ. транспорте?